Почему не стоит покупать Sonic Forces. Хотя бы на старте

Недавно на сайте sonicstadium появилось ревью на стендовую версию Sonic Forces с мероприятия EGX. И увы, исходя из неё можно сказать лишь одно – 3D Sonic опять в пролёте.

Видимо разработчики Generations так и не получили творческой свободы и игра превратилась в бал QTE. Выражается это особенно сильно в режиме игры за аватара, который рекламировался больше всего. Возможность создать своего персонажа, с крутой способностью, которая принадлежит только его виду казалась приятным бонусом к игре за классического синего ежа.

Вот только дизайн уровней прямолинеен как палка, ни шаг влево, ни шаг вправо. В локациях нечего исследовать, а места использования способностей аватаров чётко прописаны и где-то ещё на карте даже не активируются!

Игра абсолютно не награждает людей за использование аватаров с разными способностями и переигрывать смысла никакого нет. Очень сильно заскриптованы уровни в 2D – вплоть до порядка уничтожения врагов наведённым ударом. Схватки с боссами в 2D также неинтересны – окружающая среда абсолютно неинтерактивна, а схватки посреди ровной поверхности уже моветон среди платформеров.

В режиме командной (Tag-Team) игры секции за Sonic’а и за других персонажей так же жёстко прописаны. Про 3D и говорить не стоит – как всё не работало, так и не работает. Никаких новых механик со времени Generations придумано не было. Игра одной клавиши, ну и возможно стика.

Теперь про производительность на нашей платформе – прогрузки по десять секунд, сокращенная до ужасных пределов прорисовка дальности и отсутствие любых признаков оптимизации. Брать с самого старта нельзя ни при каких условиях. Таким образом выходит игра, которая ещё раз оскорбит фанатов серии. Благо для них уже вышел новый золотой стандарт в серии в этом году – Sonic Mania. Ну и конечно для тех, кто не хочет тратить деньги – советую фанатскую поделку с SAGE2017: Soinc 2HD.