Мнение о Nintendo Direct 8.3.2018

Понимаю, что просрочил все сроки, и мало кому это надо, но не высказать своё мнение на прошедший, уже как неделю, Direct было бы ещё страннее.

Новый Direct, хоть и был длинной в полчаса, вполне заслуживает приставки Mini, так как информации о новых играх для Nintendo Switch мы так и не получили. Порты, ремастеры и 2DS.

Начнём. Студия ND Cube начала заниматься WarioWare Gold, который на самом деле просто сборник мини-игр из всех предыдущих частей. 300 мини-игр и единственная франшиза этой тематики, которую не затронули на 3DS в формате антологии (Rhythm Heaven Megamix, Mario Party Top 100 как пример). Очень сомневаюсь, что игру ожидают высокие оценки из-за предполагаемого отсутствия нового контента. Увидим результат 3-его августа.

Dillon’s Dead Heat Breakers – смесь Tower Defense и экшена от третьего лица за сонико-броненосца на диком постапокалиптическом западе уже был анонсирован на предыдущем Директе для Японии. Так что мы увидели только анонс локализации. Первая игра была местечковым невысоко оценённым цифровым эксклюзивом для продвижения 3DS eShop. Уже 24-ого мая увидим насколько постарались над новой игрой ребята из Indies Zero.

Mario&Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey – Вообще очень странно наблюдать, как буквально за год Nintendo двинулась на DX(Делюкс) переизданиях. Порты с Wii U на Switch ещё понятны как моему глазу, так и уму (Wii U всё же диковинка не только у нас). А ремастеры с Nintendo DS, которая за границей не была доступна разве что домашним животным, и то не по деньгам, а по разуму – выглядят очень странно. Часов пять дополнительного контента в виде кампании про Баузера младшего должны попытаться заставить вас выложить за ре-релиз дополнительные 60 баксов. Я напоминаю, что вы всё ещё можете вставить в 3DS картридж от DS. Надеюсь лишь на то, что этим портом занимается не основная команда AlphaDream, и что это всё лишь для подогрева аудитории для анонса на E3 2019 следующей части игры. Игра выйдет в 2019 году, так что жизнь в наших двуэкранниках всё ещё теплится.

Квест Detective Pikachu от Creatures ожидает нас в eShop уже 23-его марта и предзаказ открыт. Напоминаю, что в отличие от оригинальной японской версии, так и не увидившей остальных эпизодов – это полноценная игра, склееная из предполагавшихся в начале трёх частей. Видимо с эпизодической системой у Nintendo не заладилось. Вместе с игрой анонсирована фигурка Pikachu в шляпе Шерлока Холмса. Большая и красивая.

Оригинальная Luigi’s Mansion переправляется с GameCube на 3DS. Опять с небольшими изменениями – Boss Rush режимом, картой на нижнем экране и включенным режимом 3D, который уже находился в игре изначально и предназначался для так и невыпущенного аксессуара 3D-очков для GC. Видимо в то время Nintendo ещё боялась таких экспериментов после VirtualBoy. Дату релиза в этом году мы узнаем на E3 Treehouse.

Sushi Strikers: The Way of Sushido – головоломка о откармливании соперника появится уже 8 июня, с онлайновым мультиплеером на Nintendo Switch и 3DS. Оно и на старичке выглядело крайне сомнительным, но Indies Zero видимо используется для закрытия дырок в таймлайне поддержки консолей.

Capcom показала Okami HD для Nintendo Switch. Надеюсь, что до компании дойдёт, что можно и Okamiden с Nintendo DS в перерисовке с новыми текстурами перевыпустить. Все отличия версии, от того что было выпущено в прошлом году на стационарных консолях и ПК – поддержка сенсорного и моушн-рисования. Выйдет где-то летом.

Octopath Traveler обзавёлся датой релиза – 13 июля, геймплеем за двух дополнительных персонажей и системой дополнительной профессии. И я удивляюсь, что нам снова не прорекламировали HD2D.

“Инди-проект” Гоити Суды Travis Strikes Again: No More Heroes – всё больше вызывает опасений у фанатов франшизы. Прогулка через игры семи разных жанров, ни одна из которых по трейлеру не выглядит доделанной. Ко-оп прилагается. Релиз в этом году, что также не радует. Полтора года с анонса – слишком малый срок для полного цикла разработки игры.

Dark Souls Remastered обзаведётся бесплатной демо-версией для тестирования сети перед релизом порта, а также эксклюзивной для GameStop Amiibo “Поклоняющегося Солнцу” (P.S. Можете закидывать меня помидорами, я так и не играл в Dark Souls). Так что купить последнюю в России вы не сможете.

Аркада для компании Mario Tennis Aces  покажет все уроки, полученные из экспериментов с ARMS в кампании. Дополнительные механики вроде прицельного удара и замедления времени, а также полоску энергии, на которую надо будет постоянно смотреть. Запуск – 22 июня. Отпустите уже Camelot делать Golden Sun, пожалуйста. В любом случае, я всё больше схожусь на мысли, что мультиплеер на Switch мог бы и обзавестись своим аналогом Download Play с Nintendo DS, особенно для таких проектов.

Головоломка Captain Toad: Treasure Tracker перейдёт с Wii U на Nintendo Switch c дополнительным контентом в виде уровней на основе Super Mario Odyssey. Надеюсь, их будет достаточно, чтобы привлечь аудиторию. Ну и кооператив, где второй игрок кидается репой, чтобы защитить незадачливого героя.  Игра увидит свет и на Nintendo 3DS с 3D режимом и управлением на тач-скрине. Ждём 13 июля. К слову, многим бы хватило ре-релиза только на 3DS.

Порт Undertale с неизвестной датой релиза, трилогия Crash Bandicoot с удалёнными упоминаниями оригинальных разработчиков, слитые пару раз страшилка Little Nightmares: Complete Edition и стёбный взгляд на японскую тактику South Park: The Fractured But Whole забили стек времени, посвящённого сторонним разработчикам.  Последние два проекта получили даты релиза 18 мая и 24 апреля соответственно.

Игрокам снова напомнили о Musou-игре Hyrule Warriors: Definitive Edition, которая выйдет 18 мая и совместит в себе контент из стационарной и портативной версий с улучшенной графикой.

Файтинг ARMS, незаслуженно забытый у западной и европейской аудитории, видимо показал достаточный бэк народа во время обновлений, поэтому нас ожидает дополнительный Global Testpunch на три дня с 31 марта. Скорее всего – чисто для проверки коэффициента возвратившихся. На этом уже будут строить планы – продвигать ли дальше тайтл в киберспорт или нет. В любом случае, в игру можно много чего ещё добавить кроме дополнительных бэйджей. Да и ЛОР у игры есть, чтобы развивать вселенную. Чувствую, что создатель IP сражается с бюрократией кампании за своё детище.

https://www.youtube.com/watch?v=PEQ2lIfPb6w

Малярный шутер Splatoon 2 наконец-то подсел на игру DLC. Слава богу, не тех что касаются мультиплеера. Там всё хорошо – три новых карты, ранг ИКС для особо проскилованных мальков и куча экипировки забесплатно. Дело касается новой однопользовательской кампании, про врага кальмарок – осьминожку. Как она стала агентом, почему ничего не помнит, и, причём тут метро на 80 станций-уровней? Всё мы узнаем, заплатив 20 долларов за Splatoon 2 Octo. Плюс анонсировали, что дабл-пак из Amiibo – Мариша + Жемчик появится на прилавках магазинов 13 июля.

Последний анонс был тем, что многие ждали – анонсом Super Smash Bros. для Nintendo Switch. Как потом показала прошивка 5.0.0 – точно не новой игры, а DX издания, склеенного из частей с 3DS и Wii U. Самый большой эффект произвёл тизер, сделанный из трейлера первого Splatoon. Дату релиза, ожидаемо, назовут на E3. Три месяца ожиданий.

https://www.youtube.com/watch?v=gb6sNLbPAGQ

Не забудем про чисто японские анонсы, не показанные остальной публике – это Phantasy Star Online 2, которая из себя представляет не порт, а клиент на 40 мегабайт для облачной версии игры. Вторая игра – это очередной тайтл из серии барабанных ритм-игр Taiko Drum. Её анонс, надеюсь, рано или поздно состоится на западе.

https://www.youtube.com/watch?v=GKpy_16yJBU

Прошла неделя, и мы можем спокойно посмотреть на весь лист анонсов. Ничего нового. Совсем. Наполнение консоли эксклюзивами предыдущей приставки, конечно, веселит, но видно, что производственных мощностей для своей же программы “один эксклюзив – один месяц” у Nintendo отчаянно не хватает. Движения в сторону закупки эксклюзивов у Nintendo из-за своей любви к полному контролю также не видно. Особенно на фоне новостей, что Bandai Namco для Metroid Prime 4 является только источником ассетов, но не разработчиком. Этот Direct нельзя назвать революционным, но он заставляет задуматься – а есть ли план Б, когда игры с Wii U закончатся?