Shin Megami Tensei V вошла в фазу активной разработки

В декабре, директор эксклюзивной для гибрида Shin Megami Tensei V Kazuyuki Yamai заявил что игра находится только в пре-продакшене в стадии проб и ошибок. Совсем недавно в интервью сайту 4Gamer он дал новое заявление.

“At the start, the production of this project only had a few people at its core, with more and more people gradually becoming involved. Although this number is still increasing, I feel that the production staff has come together considerably to a point—and reaching a milestone—where we can say we’ve started full-scale development.”

Перевод: “В начале продакшна было лишь несколько человек, составлявших ядро, однако к нам по пути присоединяется всё больше людей. Наша численность наконец-то дошла до точки, когда я могу заявить что мы начали полноценную разработку игры”.

Yamai заявил что игра хорошо будет работать и в портативе и в доке. Будет, как довольно впечатляющий контент для телевизора, так и более упрощенный для портативного режима. Всех демонов перерисовывают с нуля, причём времени на их проработку требуется в три раза больше, чем на тех что были в версии игр для 3DS.