AI помог в улучшении Twilight Princess

Последние недели интернет захлестнули новости об улучшении текстур в старых играх посредством нейронных сетей, особенно часто встречались заметки о ESRGAN.

Теперь как оказывается современные технологии прикоснулись и к играм от Nintendo, а именно тем, чьим портированием занималась LightSpeed Studios в тайных бункерах NVIDIA для специальной китайской версии её приставки/тв-бокса Shield TV.

Улучшения на лицо. Чёткость текстур выше чем в HD-издании с Wii U и при этом нет излишней сатурации освещения. Для апдейта нейронной сетью было улучшено около 4400 текстур.

Самое смешное в этой новости то, что скоро для того чтобы перепродать вам игру к ней даже разработчикам не придётся притрагиваться. Ремастеры будут поставлены на поток нейронными сетями. Вот такой вот киберпанк.

P.S. Напоминаем, что “портированные игры” – это оригиналы, которые просто воспроизводятся через эмулятор написанный совместно Nintendo и Lightspeed Studios. Видимо теперь он научился внедрять Texture-паки на лету. Эта функция уже присутствовала в свободном GameCube/Wii-эмуляторе Dolphin.