Неизвестный файтинг для Switch?

Не особо-то складывается у Nintendo Switch с файтингами. Крайне малый у нас список проектов – Blazblue Cross Tag, Pocket Rumble. Где-то на горизонте виднеются Guilty Gear и Guilty Gear XX Accent Core, да DragonBall FighterZ с SkullGirls Second Encore. Есть конечно Pokken, Arms и грядущий Smash, но они из другой стихии.

В любом случае, все важные файтинги обходят консоль стороной – Street Fighter V это консольный эксклюзив Sony, Dead or Alive 6, новый Soul Calibur и Tekken 7 слишком тяжелы для порта по мнению их создателей. Картина грустная. Но всё же есть некоторый просвет.

Вчера на японских хэдхантер-порталах появились вакансии планировщика и моушн-дизайнера для разработки файтинга (с концом контракта в следующем феврале) с релизом в 2019 году. Полная мультиплатформа и проприетарный движок (читай UE4).

Вакансия секретная, локация студии рядом с метро-линией Яманоте. Можно предположить вполне, что это Arc System Works с её Team Red из-за проприетарного движка, но гадать не будем. В любом случае – необходимость моушн дизайнера в 3D мультиплатформенном файтинге означает, что он сам по себе немаленький и по значимой франшизе. Остаётся узнать по какой.

В комментариях можете написать  – существует ли 2GIS для Токио чтобы прострелять все дома на нахождение отдела какой-нибудь студии.