Polygon: Интервью о Mummy Demastered

Чувствую мы скоро станем свидетелями ситуации, когда не очень хороший фильм за 100 млн.$ обзаведётся качественной игрой по лицензии, которая будет на голову выше при себестоимости в сотню раз меньшую. Сейчас я говорю о Mummy Demastered от Wayforward по лицензии на Вселенную Монстров Universal Studios.
Далее вы прочтёте выжимку из интервью на сайте Polygon на который я вам советую никогда не заходить.

1) Universal ничего не имела против пикселизации картинки. Более того – игровое подразделение компании были фанатами WayForward. Также компании имели опыт сотрудничества – поэтому выбор даже и не стоял. На питчинге сразу поддержали метроидванию и проект прошёл в продакшн;
2) Игра является ДУХОВНЫМ СИКВЕЛОМ Alien: Infestation с Nintendo DS;
3) Вместо того чтобы влезать в шкуру Тома Круза – вы будете агентом Prodigium. Последние будут сверкать во всех фильмах Тёмной Вселенной как связующее звено. Это полувоенная организация, которая как Тамплиеры защищала человечество от всякой нечисти;
4) Смерть станет очень важной механикой игры, но здесь, в отличие от Чужих, она не перманентна. Ваше умершее тело будет считаться вашим бывшим соратником, которого взяла под контроль Ахманет и поместила в свою армию оживших мертвецов. Более того – он будет иметь всё то что было у вас на момент смерти и постарается вас прикончить. Что-то на уровне тёмного Линка;
5) Игрок не сможет таскать на себе целый арсенал – только одно главное и одно вторичное. Чтобы заменить комплект необходимо найти один из военных лагерей для отдыха или же подобрать с трупа. С одной стороны – это ограничивает ваши боевые навыки, с другой – вашей злой зомби-копии, чтобы та не надрала вам зад при встрече;
6) Первая версия зомби-агента была настолько хардкорной что даже умела подлечиваться вашими оставленными аптечками, и могла использовать очки для апгрейдов и патроны. То есть – была беспощадной машиной убийства (хуже боссов), но её облегчили;
7) К концу разработки игру с фильмом связывала только моделька царицы Ахманет;
8) Из-за того что костюмы агентов – полный Sci-Fi игра стала сильно похожа на Метроид;
9) С Кастльванией игру роднит архитектура готического Лондона в некоторых локациях;
10) На игру очень сильно повлиял фанатский проект AM2R.

Вот такая вот выжимка, а заодно и новый трейлер. Дата выхода пока неизвестна.