CounterSpy. Холодная война под подмышкой.

ЧТО: Холодная война под подмышкой. CounterSpy
ГДЕ: Все семейство японских, а под шумок и в кармане.
КОГДА: Душа жаждет приключений, руки трясутся при виде мыши, а Вы – непоколебимый шпион снаружи.
ЗАЧЕМ: Нравится дух 60-80х? Бондиана? К чему тогда глупые вопросы?

    Дамы и господа! Добро пожаловать на поле битвы – “Нас не видно”. Это правда с какой стороны посмотреть. Но как не верти – если шпиона видно – значит ему стыдно… Кхм. Нет, то есть он уже не шпион. Черт. Штирлиц некогда так не был близок к провалу.
    Шутки в сторону. Вас собрали всех вместе, чтобы объявить о угрозе ядерной войны. Без паники! Обе стороны конфликта – марионетки. А у нас есть первоклассный агент, который внедрится в их ряды и предотвратит катастрофу. Да – Вы верно уловили мысль. Мы нуждаемся в Вашем профессионализме.


    Брифинг к предстоящей миссии: В свободное время, от учебы/работы/жены/тещи и других важных дел, усесться поудобней, разлечься, или вообще стоя – взять инструмент в руки. Это может быть шпионский агрегат высшего уровня. Sony вас познакомит. Учтите, у противоборствующих сторон тоже есть активы в виде Google или Apple. Мы не падем перед ними. Взяли? Теперь нам необходимо осторожно, прям нежно… С*ка! Я сказал “ОСТОРОЖНО, а не перестрелять всех на первой минуте! Так, возвращаемся к началу…
    Шпион – он на то и шпион, чтобы быть незаметным. Никто конечно не мешает напичкать свинцом всех и вся, но для этого есть другие возможности. Сначала научитесь двигаться скрытно и изучать местность. О, да! Тут Вам этот навык ой как пригодится. Уникальным для Вас станет окружение. Оно не привычный вид имеет, друг мой. Отнюдь. Камеры будут следить за вами со всех сторон, у стен ведь тоже есть уши. Примерьте на себя 2,5D динамику, ощутите великолепие технической инженерии. Только лучшие игрушки нашему агенту.

    Теперь к заданию: Две стороны конфликта не поделили власть. Угроза ядерной войны ставит на колени всех, кто осмелиться им перечить. Главное – унести себя живым с этого холодного противостояния, и вместе с собой прихватить нужные данные. Мокрые ладони отставить. Нам нужно остановить этот хаос!
    Итак. Вы на месте. Так как всё в полигонном варианте, вспомните, что нужно действовать не на красоту окружения. Она конечно еще какая, стиль и дух прям пропитан шпионскими играми. Но ближе к делу…
    Осмотритесь, нет ли камер? Ваше лицо не должно быть замеченным. А если уж провалитесь – не беда. Девять миллиметров свинца вам подскажут дальнейший шаг. Под разными частями баз – обязательно есть тайные лаборатории и устройства. Не забудьте осмотреться по внимательней. И да, крупные усатые морды не трогать. Да хватит их щупать пальцами в конце концов!

    Шаг, шаг, шаг… Перекат. Прыжок. Выстрел. Тревога. Ну опять…
Нам не хватит сил оправдываться за Ваши неудачи. Не провалитесь на этот раз. Давайте добавим динамики, немножко украсим киношными взрывами, и скажем что так и было. Не, ну, а что?
    Помните неуклюжих, но верных Агентов U.N.C.L.E? Вот и мы как братья по оружию, не должны им уступать. В проекте “Нас не видно” – есть все для достижения этих целей. Рельсовая составляющая с несколькими ответвлениями на поиски. Пальба из укрытий, деревянные солдатики, свет, камера – мотор… Как это банально. Но как же это прекрасно в определенном ракурсе. Скупая мужская слеза прям покатилась по щеке. Ах… Вы девушка? Простите, не признал. Кажется очки не те…


На этом пожалуй закончим. Время не ждет. Хватай – беги. Нет, не беги. Ползи. Имени у Вас нет, помните об этом…
Графика: 4. Общий стиль не плох, но этим и берет.
Геймплей: 4. Он стандартный для таких проектов. Но скучать не дает.
Музыка: 5. Это не обсуждается. Для ностальгии, черт возьми.
Управление: Отдельный вопрос к каждой платформе. На PS Vita – лаконично. И удобно.
Реиграбельность: Высокая, но все зависит от времени, затраченного на данный проект.