The Flower. Лети, лети лепесток…

ЧТО: Один за другим
Опадают лепестки махровой сакуры,
Порхая на ветру. (с) Масаока Сики

ГДЕ: Где не устанет рука, и тяжелый, давящий мрак повседневности сойдет на нет.
КОГДА: В минуты полнейшего забвения и отрешения от мировой суеты. Наполнить свое “ки” теплом и светом.
ЗАЧЕМ: Непостижимый вопрос, если мысли потоком полны.

    Отойдем от традиционных вариантов осмысления игр. Да и незачем данному проекту сравнение с чем-то серьезным. И нет, я не сошел с ума. (Хотя вопрос скорее философский, однако).


    Вы когда нибудь задумывались, о том, как можно действительно ОТДОХНУТЬ за игрой?
Нет, не пытаться решить очередную мозгодробительную головоломку, или всадить пару десятков пуль в очередного безмозглого чурбанчика ИИ, и даже не погрузится в томный сюжет очередного шедевра игродела. Именно ОТДОХНУТЬ за игрой. Давно ли игры доставляли отдых, который расслабляет как тело, так и разум? Вспомните, посчитайте на пальцах. Ах, не всегда и не всем удается это сделать? На моей памяти я с усилием, в двухдневный мозговой штурм, смог лишь пару игр припомнить. И все. В остальном, нам рассказывают о крутом опыте в играх, о новых возможностях и т.д. Но нам не рассказывают о том, что игра должна давать отдых.

Порассуждаем?
    Игры призваны дать нам то, что нельзя получить обычными способами. Обычным людям. Либо можно, но всегда найдется очередное “НО”. Которое то и дело отодвигает желание поднять оба полушария от дивана или кресла, и отправится наполнять жизнь смыслом. Или смысл жизнью… кхм…
Смысл в том, что люди убегая от внешней среды погружаются в игры. Кто-то нашел в них замену книгам (от чего грустно, но отрицать нельзя), кто-то нашел в них возможность самореализовываться, да и причин вообще масса. Сейчас больше о том, что игры, все как одна, несут какую нибудь идею. Тот же Doom. Для чего? Да чтобы пар выпустить, злость, скопившуюся от очередного трудного дня. Ты достаешь верный шотган и разносишь в “сопли” надоедливого какодемона, представляя что это твой начальник. И вроде, уф. Все прекрасно. Ты полон счастья и… А вот сил – нет. Последние истратились на напряженную игру желваками, под напор саундтрека и нервной сцепки, без трения, с мышкой.

    А что, если, Вам предложат игру, которая не требует чего-то, кроме как, чтобы в нее играли? Совсем, и нет это не шутки. Есть уникальная возможность отодвинуть бетонные джунгли назад. Оставить позади все эмоции, погрузиться в себя, в свои мысли, и расслабится. Уйти от серых будней или чего у Вас там опять стряслось…

Лепестки ворожат —
Мельтешит и мерцает храм
Сквозь ветви сакуры. (с) Ёса-но Бусон

    Мы уходим дальше и дальше от привычного восприятия. Берем в руки консоль, включаем и отдаемся, бесцеремонно, всему тому, что нас тревожило. Отключите сознание. Станьте частью того мира, что тяжело увидеть или почувствовать. Звучит как призыв к философии мировоззрения или того хуже… Но нет. Это как личный психотерапевт, только слушать не надо никому. Вы и сами справитесь…

    Представьте, что Вы – цветок, на теплом летнем лугу. Только что распустили первые лепестки, потягиваясь к яркому солнышку. И вот порыв ветра, срывает один лепесток, и уносит далеко за холм. Этот лепесток – Ваше сознание. Вы – начало нового мира. Внутреннего, прекрасного и чистого. Но один лепесток, среди огромных, бескрайних просторов – пустышка. Нужно наполнить вихрь, создать полноценный, законченный образ своего “Я”. И проносясь между такими же цветами, необходимо распустить их, нежно касаясь “соседей” проплывающим лепестком и дуновением ветра. Они откликнуться, не торопитесь. Каждый пожертвует своим лепестком. Вы сможете, я верю в Вас.
Не нужно думать, как поплывет лепесток, или как быстро будет вихрь собирать танцующий тандем. Достаточно просто понять… Интуитивно действуя. И тогде Вы сможете ощутить ту свободу, движение и….

    А дальше – дело Ваше. Каждый поймет для чего нужна эта игра. Играючи – вы познаете и себя. Попробовав – пропадете с горизонта на несколько часов. Тут не нужно гнаться за прохождением, просто окунитесь с головой, и отвлекитесь от всего. Легкий наклон, и вы уже летите в сторону неизведанного. Среди бескрайних шести этапов, наполненные разнообразными вещами, от обычных физических, до искрометных и ярких, волнующих и интригующих. Вы познаете всю быль по ту сторону экрана.


    The Flower – это игра про все и сразу. Но без попытки показаться чем-то большим или серьезным. По факту – это глубокая мысль, пытающаяся забраться к Вам в голову. Нет, никто не искал подтекста при создании этого продукта. Но так уж получилось, что он оказался необходим.
Музыка создается Вами, цвета и переливы – неотъемлемая часть гармонии. Что еще нужно? Разнообразие, в таком, Вы все же увидите, но стоит попробовать прикоснуться к этому. Бок о бок с природой, пусть виртуальной.

В стране моей родной
Цветёт вишневым цветом
И на полях трава! (с) Кобаяси Исса

Что искать, зачем искать, и нужно ли Вам это – ответьте сами. Без фанатизма. Но будьте уверены, это именно тот проект – что даст Вам ОТДЫХ.

Графика: 5. Не ищите в ней полигоны…
Геймплей: Он прост, интуитивен и понятен. Большего и не нужно.
Музыка: 4. На фоне общего шума, она тихо ласкает уши…
Управление: 4 (И только из-за того, что первые 5-10 минут придется привыкать к особенностям PS Vita)
Для всех и каждого: Несомненно.
Реиграбельность: Высокая. В любую минуту.